Центр сопровождения
- ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАНвая страница
- Это важно знать!
- Памятка для родителей
- Социально - психологическое тестирование
- Организация отдыха детей
- Порядок подачи заявок на путевки в загородные и санаторно-оздоровительные лагеря, частично оплачиваемых за счёт средств областного бюджета и за полную оплату в 2023 г
- Уполномоченный по правам ребенка
- Телефон доверия
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде. Деятельность службы сопровождения направлена на создание комплекса условий, обеспечивающих самореализацию личности каждого ребенка и адаптацию к постоянно меняющимся условиям общества.
Служба социального и психолого-педагогического сопровождения объединяет работу всех участников образовательного процесса, обеспечивая их участие в решении определенных задач, обеспечивая комплексный подход к затруднениям в развитии ученика. Объединяет и координирует деятельность, входящих в нее специалистов:
педагог-психолог,
учитель - логопед,
социальный педагог,
заместитель директора по УВР,
заместитель директора по ВР.
В своей деятельности Служба сопровождения руководствуется международными актами в области защиты прав детей: Конвенцией ООН о правах ребенка, Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, муниципальных органов управления образования, настоящим Положением, Уставом и локальными актами МАОУ «Средней общеобразовательной школы №16».
Задачи Службы сопровождения:
- защита прав и интересов личности обучающихся, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и социальных проблем;
- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
- содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса–обучающихся, педагогов, родителей;
- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.