Проект оригами в детском саду


Оригами Автор: Береза Татьяна Ивановна   

Проект Оригами в детском садуПроект "Оригами в детском саду"

МБДОУ №20 г. Томск Воспитатель I квалификационной категории Береза Татьяна Ивановна

Заявитель проекта: дети подготовительной группы «Улыбка»

Руководитель проекта: Берёза Татьяна Ивановна воспитатель группы «Улыбка»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Развитие таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление. Совершенствование моторики рук тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее развитие и успешное обучение в школе. Совершенствование трудовых умений ребёнка, формирование культуры труда. Формирование у ребёнка принципов коллективизма в процессе совместной деятельности.

Скачать конспект

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

а) развитие творческих способностей, воображения, художественного вкуса в результате изготовления поделок в технике оригами;

б) развитие уверенности в своих силах и способностях;

в) развитие творческого воображения за счет использования дополнительных деталей;

г) помочь приобрести знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;

д) обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных и простых в изготовлении моделей оригами;

е) знакомство с основными геометрическими понятиями;

ж) развитие памяти, внимания, активизация мыслительных процессов;

з) работа по схемам.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ:

рамки для коллективных панно, служащие в том числе и для украшения интерьера бумага (квадраты), ножницы, клей, бумага для дополнительных деталей литературные произведения с красочными иллюстрациями схемы, пооперационные карты, литература по оригами

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

а) дети должны научиться различным приемам работы с бумагой;

б) уметь проявлять творчество в художественном оформлении работ, уметь применять в оригамной композиции другие художественные материалы и техники (аппликация, коллаж, графика);

в) применять знания, полученные на занятии, при создании композиций;

г) научатся следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами.

Способы диагностики:

а) работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью;

б) анализ готовых композиций.

Сроки реализации: в течении года

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Взаимодействие с родителями

Анкетирование по теме Привлечь родителей к сбору материала для поделок Консультация с практическим показом. Вовлечение в совместную творческую деятельность Совместные праздники с изготовлением масок при помощи оригами Наглядная агитация, фотогазеты, папки-передвижки, альбомы

Взаимодействие с детьми

Д/и «Наряди матрешку», «Угадай, из чего сделана поделка», «Одень Машеньку»

Беседа о жизни детей в прошлом о занятиях, играх.

Рассматривание иллюстраций о жизни детей

Составление творческих рассказов

Чтение сказок, заучивание потешек, небылиц

Беседа о труде взрослых, создающих предметы из бумаги

Оформить уголок самостоятельной деятельности «Сделай сам»

Экскурсия по мини-музею «История Оригами»

Литература, наглядный материал

Методическая литература Детская литература Наглядный материал Иллюстрации к русским народным сказкам Показ слайдов и фильмов из истории оригами Набор открыток, сувениров, масок, поделок. < Предыдущая   Следующая >
Источник: http://doshkolnik.ru/origami/4160-proekt-origami-v-detskom-sadu.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Ажурный шарф крючком, мастер-класс для начинающих
Блок twisted log cabin
Пожарный оригами
Susanna рукоделие 2018
Пасхальные поделки из макарон


Проект оригами в детском саду
Проект оригами в детском саду


Педагогический проект Оригами в детском саду
«Оригами в детском саду или чедесные превращения бумажного



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ